Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
28 сентября 2018
Замена сайлентблоков заднего подрамника гранд чероки
Сайлентблоки подрамника Гранд Чероки призваны для уменьшения вибрации на кузове и в целом для стабилизации силовых агрегатов. Принцип тот же самый, что и у опор двигателя и коробки: кусок резины между двух металлических обойм.
25 сентября 2018
Чёрный карбон
Потихоньку расширяем линейку возможного улучшайзинга, плавно переходя с экстерьера на интерьер.
Вообще мы стараемся вносить минимальное количество изменений в изначальную задумку производителя, если только что-нибудь подчеркнуть или усилить акцент.
23 августа 2018
Тормозные диски Крайслер 300С
А сегодня у нас в программе машина-оборотень. Сидишь себе на работе, поглядываешь на происходящее в цеху и пишешь о былом ремонте. В цеху стоит Пацифика, глаза постоянно цепляются за неё и руки рефлекторно начинают подставлять её в текст, хотя на самом деле пишешь о Крайслере 300С. Спасибо Лиге Внимательных Граждан за коррективы.
25 июля 2018
Капризный замок зажигания Гранд Чероки
Замок зажигания Гранд Чероки в воображении людей рисуется как металлический цилиндр с отверстием под ключ. Много лет назад так и было: простейшая контактная группа, которую при очень большом желании можно было замкнуть отвёрткой и поехать дальше. Ну или как во многих боевиках просто оборвать и закоротить два-три провода. Времена наивных автоугонщиков ушли в прошлое, производители с каждым годом всё более усложняют не только общую защиту автомобиля, но и замка зажигания. Увы, чем сложней механизм, тем чаще и вероятней он сломается.
19 июля 2018
Внезапно… (про Ford Explorer IV)
Несмотря на то, что мы являемся ярыми адептами МОПАРа, никогда не отказываем нашим клиентам от возможности расширить горизонты наших работ и на другие американские марки.

В этот раз к нам в мастерскую попал Эксплоурер 2008 с многочисленными визуальными болячками и с просьбой владельца привести машину в порядок.
14 июля 2018
Теплообменник jeep (течь на 3л дизель)
В ряде современных автомобилях корпус масляного фильтра совмещён с жидкостным охладителем и представляет из себя единый узел. Масло через масляный насос поступает сначала в корпус фильтра, далее в охладитель, а уже из него – остывшее – идёт на смазку движущихся элементов. Даже из описания ясно, что узел технологически сложный, а где сложно, там проще сломаться. Сегодня у нас в программе охладитель дизельного трёхлитрового Гранд Чероки.
© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика