Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
11 сентября 2019

Появился гул на скорости, меняющий свой характер в поворотах? Скорей всего приказал долго жить ступичный подшипник. Увы, прошли те времена, когда его можно было поменять отдельно, сейчас время узлового ремонта и на Джорни ступицу меняют целиком. Хоть переднюю, хоть заднюю.

Подвешиваем автомобиль, снимаем колесо и избавляемся от тормозного механизма.

 

Суппорт за крюк подвешиваем рядом, скобу, диск и колодки откладываем в сторону.

Диск, кстати, вызывает вопросы предельно малой толщиной рабочей поверхности. Допускается всего 1.8 миллиметра износа от нового, после чего такой диск по заветам производителя отправляется на свалку. Причём эти миллиметры распространяются на всю толщину диска.

Чтобы снять ступицу, нужно открутить гайку полуоси с лицевой стороны и четыре болта с обратной, соединяющие тело ступицы с кулаком.

Тщательно очищаем привалочную поверхность кулака от ржавчины, чтобы новая ступица села ровно, иначе получим биение и при движении, и при торможении. Два-три взмаха щёткой не помогут, в идеале нужна насадка на дрель.

После очистки слегка обрабатываем кулак смазкой, медной или алюминиевой, после чего прикручиваем новую ступицу.

 
© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика