Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
4 сентября 2019

Додж Рам в целом богат на серьёзные отзывные кампании, чего только стоит откручивающийся задний кардан. В этот раз рассмотрим кампанию 11-002-11 от 17 февраля 2011 года, суть которой посторонний звук на холодном, а со временем и на горячем двигателе 5.7л. Виной тому открутившиеся или сломавшиеся болты выпускного коллектора на седьмом и восьмом цилиндрах. Крайслер предлагает установить модифицированные болты повышенной прочности и дело в шляпе!

Восемь лет назад это вполне себе работало, но время идёт и преподносит дополнительные сложности. Дело оказалось не столько в болтах, сколько в деформации выпускных коллекторов.

Посмотрите ради интереса как выглядят привалочные поверхности головок блока цилиндров с обеих сторон. Правая ещё более-менее.

На левой головке виден чёткий прогар в районе последнего цилиндра.

Если присмотреться внимательней, можно увидеть обломки двух шпилек в теле головки. Места там крайне мало, придётся попотеть над извлечением.

Вот образцы шпилек для понимания, включая сломавшуюся при откручивании, хотя мы чётко следовали очередности, указанной в руководстве по ремонту. Эх, не было печали!

Правая сторона пострадала меньше, вот только под раздачу попал не только восьмой цилиндр, а ещё и второй, что хорошо видно по прокладке.

С левой стороной совсем беда, вокруг первого и седьмого цилиндров откровенная сажа. Кстати, коллекторы легко отличить между собой, у правого девять точек крепления, а у левого – восемь.

Ну сажа и сажа, ничего страшного вроде не случилось. Да, если смотреть издалека, при близком рассмотрении ситуация меняется. Оцените толщину прокладки в живой зоне.

На крайних цилиндрах от прорыва выхлопных газов от неё остался только слой металла.

Как мы уже говорили во вступлении, без шлифовки поверхности коллектора ставить новую прокладку и усиленные шпильки нет смысла, всё нужно делать в комплексе. Причём шлифовку делают не напильником, а везут к мотористам и полноценно восстанавливают плоскость как при капиталке той же ГБЦ. Процедура отработанная, так что всю процедуру можно уложить в один день, но тут всё зависит от обломков шпилек, именно они влияют на время и конечную стоимость ремонта.

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика