Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
9 мая 2019

Замена тормозных дисков Джип Чероки происходит по нескольким причинам: стёрлись до мяса колодки, биение при торможении или суммарная толщина диска достигла минимального значения. Последний вариант развития событий достаточно редкий, владельцы предпочитают укатывать колодки в ноль, пока не начнут тормозить металлом об металл, но сегодня нам повезло.

Загоняем машину на подъёмник и разуваем. Убираем суппорт в сторону.

Снимаем скобу суппорта и сам тормозной диск. Суппорт подвешиваем на S-образную скобу. Если механик попытается подвесить его на шланге, можете бить его по рукам и добавить по губам, если услышите фразу «Да ничего ему не будет».

Обратите внимание на защиту тормозного диска и разрез сверху справа под датчик АБС.

 

В зависимости от года, рынка и комплектации, в защите может быть два малых окна или одно большое. Сами обратили внимание только когда начали писать статью, в процессе ремонта такое в глаза не бросается.

 

Если присмотреться к снятым дискам и колодкам, их ещё можно было «укатывать», но владелец попался ответственный, да и шаркающий звук дедушкиных тапочек, издаваемый колодками об кайму, нравится только благоверной бабушке.

Пока машина на подъёмнике, владелец решил провести полную ревизию тормозов. В итоге под раздачу попали задние и подклинивающий правый передний суппорт.

 

Серьёзная кайма, выработка на основных колодках, отслаивающийся слой феродо на стояночных. Гулять так гулять!

Вооружаемся новым комплектом, благо все необходимые запчасти лежат на складе и за ними не нужно посылать курьера.

Чистим поверхность ступицы, наносим медь и надеваем тормозной диск.

Возвращаем на место скобу суппорта, предварительно отмыв колодцы от старой смазки и очистив посадочные места под пружины.

Распознать перебранный суппорт можно по оранжевому пыльнику тормозного цилиндра – с завода ставят чёрные.

Собираем тормоза по кругу в единое целое: переднее правое колесо не забываем прокачать после снятия суппорта, а на задней оси – подвести колодки стояночного тормоза.

Осталось предупредить владельца следующие пару сотен километров оставлять перед собой лишний корпус пока притираются колодки, да пожелать ему счастливого пути!

 

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика