Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
26 апреля 2019

От одного названия статьи владельцев автомобилей начинает коробит, ибо ремонт коленвала и капиталка мотора в целом занятие не из приятных, однако сегодня мы покажем не сильно популярную причину повреждения шатунных вкладышей. Да-да, никакой интриги. Причина, по которой решили заглянуть в мотор – стуки в двигателе снизу на холодную. Загоняем автомобиль и приступаем к делу.

Первым делом скидываем передние колёса. Снимаем суппорт и подвешиваем его на S-образную петлю. Ни в коем случае нельзя оставлять его висеть на шланге!

 

Откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск.

Все эти манипуляции нам нужны, чтобы снять кулак в сборе со ступицей, что даёт возможность демонтировать правый привод.

Откладываем все запчасти в сторону до момента сборки, набралась изрядная гора!

 

Справа привод стыкуется с промежуточным валом переднего редуктора, а слева входит в его корпус. Снимаем оба, чтобы можно было «уронить» передний мост целиком.

Осталось откинуть в сторону кардан, убрать поперечину и редуктор свободно опустится в заботливые руки механиков.

Подставляем трансмиссионную стойку и… готово.

Теперь можно без препятствий снимать поддон. Редуктор отправляем на мойку, уж слишком чумазый, весь испачкаешься пока поставишь.

Снимаем масляный поддон, смотрим на масло и как-то не нравятся эти подтекания, да и вкрапления есть, похожи на мелкую стружку.

На прокладке поддона написано Ram 1500 5.7, словно такую бандуру можно с кем-то перепутать.

Лаковых отложений нет, резина не замята – сразу видно, что здесь недавно были человеческие руки.

Начинаем с шатунных вкладышей, их снять проще, чем коренные!

Вовремя успели, поймали на горячем начальную стадию износа. Как хорошо, что у владельца есть слух и музыку со старта на всю громкость не включает.

Смотрим на маркировку и видим, что вкладыши-то чужие, ремонтные. Звоним владельцу, начинаем разматывать цепь событий. Как оказалось, ранее он проточил коленвал, поставил ремонтные вкладыши и спокойно колесил.

 

Сначала подозревали колено, потом были вопросы к самим вкладышам, но разгадка была неожиданной – овальные шатуны! Достаточно редкая проблема, на которую в 99% случаев не обращают внимания…

А вот отличная статья про шатуны, рекомендую к прочтению! ССЫЛКА!

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика