Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
19 марта 2019

Американцы не слишком жалуют дизельные двигатели, если обратиться к сервисной документации, данные по таким машинам можно найти только в экспортном разделе. Как раз в духе девиза Fuck Fuel Economy. Герой обзора Крайслер Таун Кантри с заимствованным двигателем 2.8 от VM Motori, но с оригинальной шестиступкой 62TE.

Загоняем на подъёмник, вывешиваем и подкатываем поближе маслоприёмную бочку. В поддоне АКПП не предусмотрена сливная пробка, сам поддон на герметике, что не радует механиков, ибо велик шанс запачкаться.

Откручиваем болты по кругу, аккуратно поддеваем поддон, дожидаемся прекращения течи масла и уже потом отдираем поддон целиком. Главное без фанатизма, он штампованный и гнётся в два счёта.

Картер у коробки 62TE стоит под наклоном в сторону задней части автомобиля, что доставляет ряд неудобств – масло течёт долго и постоянно норовит попасть на привалочную поверхность прямо перед нанесением герметика. Пока суть да дело, нужно очистить перед установкой поддон от старого застывшего силикона.

Устанавливаем новый фильтр АКПП. По сути это кусок фетра, заключённый в пластиковый корпус. Фильтр одноразовый, мойке и чистке не подлежит.

Остаётся обезжирить картер двигателя, приклеить поддон и залить масло. Оригинальные расходники более чем доступны по цене, и если герметик это перфекционизм и вкусовщина, то масло в коробку без вариантов только родное.

Прикручиваем поддон, дожидаемся первичной полимеризации и можно заливать масло. Попробуйте ради интереса найти где именно находится трубка щупа.

 

Наверх ничего не выходит, она прячется между коробкой и двигателем ближе к низу автомобиля. Каждый раз добираться туда не сильно удобно, поэтом механики сделали из старых трубок кондиционера и канистры от масла заливную систему. Выглядит не очень, зато работает на пять.

Остаётся только прогреть коробку, после чего проконтролировать уровень масла при помощи сервисного щупа – в комплекте с машиной не поставляется.

 

Машина дизельная, греть на парковке дело гиблое, поэтому отправляем владельца в короткий вояж с возвратом в сервис. Понятное дело, что за долгие годы работы механики наизусть знают необходимые заправочные объёмы, но проверить масло в коробке на горячую лишним не будет – отличное лекарство от самонадеянности и контроль возможных неисправностей по горячим следам!

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика