Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
21 января 2019

Техническое обслуживание по регламенту производителя содержит немного больше работ, чем привычная большинству замена масла в двигателе. SRT8 выдаёт неприлично много лошадей, а чем выше нагрузки, тем внимательней нужно следить за автомобилем. Сегодня у нас белоснежный гонщик с редкими чёрными мазками на решётке радиатора.

Hint. На нашем сайте по ВК2 можно изучить перечень официально рекомендованных производителем регламентных работ и материалов. ЖМИ

Краем глаза заглядываем внутрь. Пусть мы и привычны, но салон всё равно хорош и эстетичен, при этом лаконичен.

Поднимаем автомобиль, снимаем колёса и начинаем по очереди убивать трёх зайцев. В первую очередь проверяем состояние тормозных колодок и дисков. Осмотр при неснятом колесе чреват ошибками, щупами и штангенциркулями не подлезть для точных показаний, да и неравномерность износа не оценить.

Во вторую очередь проверяем балансировку. Износ резины вполне способен на неё повлиять, что негативно сказывается не ступицах и элементах подвески.

В третью очередь проделываем не самую популярную процедуру, обозначенную в документации как Rotate Tires, что на русский переводится как перестановка колёс. Призвана она обеспечить равномерность износа резины, что продлевает срок её службы.

Дальше нас ждёт неизменная троица фильтров – масляный, салонный и воздушный. Менять только масло неправильно, особенно в столице с её грязью и пробками.

Под капотом у нас продольный V8 с неприличным объёмом 6.4 литра и чарующим врумврум при подгазовке.

Пробка поддона картера прячется возле стабилизатора.

Масляный фильтр расположен не в самом удобном месте, между двигателем и правым лонжероном. Руки не сломаешь, но подбираться неудобно.

По нашей рекомендации, владелец остановил свой выбор на масле Pennzoil 0W-40. Отличный выбор если масло прибыло "оттуда", а не разлито в ближайшей подворотне, что в последнее время нет-нет да и встречается даже для редких на наших просторах брендов. Тем более, что именно его рекомендует производитель в своей документации, ну или любое другое с допуском MS-12633.

Опустим рассказ про воздушный и салонный фильтра, мы их рассматривали в предыдущих обзорах, зато поговорим про редуктора. У переднего заливная и сливная пробки под шестигранник находятся друг над другом.

У заднего редуктора сливная пробка расположена на задней крышке снизу между выхлопными трубами.

Заливная пробка тоже под шестигранник, находится над задним правым приводом возле опоры.

Что у переднего, что у заднего редуктора доступ к пробкам затруднён. Выходов из ситуации два: купить специальный инструмент или изготовить самостоятельно. В нашем случаем в качестве заправки выступает импровизированный расширительный бачок из колбы с фреоном. При помощи шланга и сменных насадок масло можно залить куда угодно!

Во всём модельном ряде Гранд Чероки используется всего лишь два масла: 75W-90 и 75W-140, причём оба могут быть LS. Что лить в конкретную машину зависит не только от технической документации, но и от стиля вождения.

После такого подхода к обслуживанию владелец может быть спокоен за своего рысака – накормлен, отмыт и вычесан в лучших традициях.

 

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика