Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
8 ноября 2018

Почему люди меняют передние тормозные диски Гранд Чероки? Износ? Конечно. Свист и биение? Всенепременно. А порой всего лишь хочется получить злые тормоза, благо выбор слотированных и/или перфорированных дисков более чем достаточен.

Загоняем автомобиль в цех к собратьям и вывешиваем автомобиль на рабочую высоту.

Откручиваем колесо. Всего два слова, а сколько за ним вариантов развития событий. Можно взять головку и пистолет, можно справиться руками. В первом случае всё быстро и эффектно, но если гайка чуток вспухла или головка не до конца села, можно неплохо её слизнуть. Ну и посмотрите на усы нашего механика, сразу ясно, что он приверженец традиционных ценностей, поэтому предпочитает проверенные решения!

Диски-то загляденье! Ни ржавчины, ни каймы по бокам, совсем свежие, даже жалко их снимать.

Да и передняя ступица совсем свежая, во всяком случае количество ржавчины на ней не соответствует пробегу.

Пусть ступица и блестит, но посадочную поверхность в любом случае нужно пройтись металлической щёткой – окалина между ступицей и диском сведёт на нет всю нашу работу. Берём немного меди, обрабатываем поверхность и надеваем диск.

Адепты спортивных тормозов сейчас прибегут с помидорами и начнут ломать копья о направления слотирования на самих дисках, мол, прямое вращение эффективней обратного, при этом приводя кучу цифр из интернета. Всё это правильно и хорошо, но правильная установка тормозного диска зависит в первую очередь от направления рёбер внутри диска.

Вариант первый «Безразличный». Рёбра направлены строго из центра окружности, что позволяет ставить диск как угодно, то есть у него нет левой и правой стороны, охлаждение в любом случае будет эффективным. Производители могут применять всякие красивые схемы, суть которых сводится лишь к одному – как захотел, так и поставил.

 

Вариант второй «Предопределённый». Порой рёбра внутри диска изогнуты и повторяют форму слотирования. Тут уже не до экспериментов и для каждой стороны нужен свой диск. Физик проста: при вращении колеса тормозной диск «выбрасывает» воздух по каналам. Если перепутать диски местами, гарантированно получите перегрев и биение, а значит всё нужно будет менять по новой.

 

Надеваем колесо, протягиваем гайки динамиком и отпускаем автомобиль. Первую сотню километров в штатном режиме притираем тормоза, после чего наслаждаемся качественным отзывом на нажатие педали. Большой машине – толковые тормоза!

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика