Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
25 октября 2018

Собранность автомобиля и его поведение на дороге зависят от каждого элемента подвески и рулевого управления. Здесь нет мелочей, каждая запчасть трудится ради общего блага. Понятное дело, что на первом плане всегда мелькают какие-то крупные вещи, вроде шаровых опор, рулевых наконечников и опорных сайлентблоков, но есть и скрытые труженики, на которых мало кто обращает внимание, да и выходят они из строя редко. Поменять их зачастую дело плёвое, а вот обнаружить виновника задача замысловатая.

Сегодня у нас в программе опора заднего амортизатора Гранд Чероки. С передней всё понятно: основные нагрузки ложатся именно на неё, плюс амортизатор поворотный, а не жёстко закреплён, сверху мотор… Ужас, да и только!

Чтобы снять задний амортизатор, нужно вывесить автомобиль, отстегнуть пару клипс подкрылка, подпереть нижний поперечный рычаг и открутить крепёжные болты.

Сначала откручиваем верх, затем низ и опускаем нижний рычаг настолько, чтобы можно было достать амортизатор.

Вот так выглядит опора заднего амортизатора Гранд Чероки. С виду кусок железки и сайлентблок. Нагрузка плёвая, ломаться нечему.

Если заглянуть в техническую документацию, увидим интересную картину. Номер 7 это только внешняя чашка, в состав опоры входят ещё две позиции под номером четыре: скоба (опора) и сайлентблок.

С завода это монолитный узел, надрывы резины внутри опоры или её усадка результат не только времени, но и агрессивного стиля передвижения. Глобально это мелочь, многие либо не замечают этого, либо не обращают внимания.

Поводом для их замены служат люфт, явные повреждения, либо скрип от забившейся в трещины грязи. Тут уже вопрос подхода к ремонту: кто-то меняет исключительно дефектные запчасти, а кто и просто дискомфортные, которым ходить и ходить, но своей работой терзают нежный слух водителя.

 

Вернуть амортизатор на место достаточно просто. Устанавливаем в посадочные места, прикручиваем верхние болты, защёлкиваем клипсы подкрылка и дальше уже манипулируем положением нижнего рычага, пока отверстие в рычаге не совпадёт с «ухом» амортизатора. Это традиционный вертикальный способ.

Для SRT8 добавится рассоединение разъёма на амортизатор, а для автомобилей с пневмоподвеской – манипуляции с откачиванием воздуха из подушек. На выходе получим более устойчивый автомобиль. Ну или чуть менее шумный, тут уже кто за что борется.

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика