Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
18 октября 2018

Додж Магнум на платформе LX это олдскульная машина с коротким сроком жизни, всего-то четыре полноценных года с хвостиком, после которых концерн свернул производство, одновременно утопив PT Cruiser, Crossfire и Pacifica, признав их нерентабельными. Машина внешне весьма интересная, просторная, но ряд технических решений сделал её мечтой автосервиса, а не конечного пользователя. Давайте ради интереса посмотрим как ремонтируется задняя подвеска.

На дворе 2018 год, а нашему герою уже 12 полновесных лет, сотни тысяч километров пробега, плюс очередной владелец, который только купил этот космолёт и решил вернуть ему былой блеск.

Тормозные диски совсем грустные, сразу видно, что машина долгое время стоит без дела.

 

Взмываем над механиком чтобы оценить весь масштаб вливаний. Ржавчины не так много, как ожидали, но и этой предостаточно для приключений.

Первым делом нужно снять выхлоп, иначе задний подрамник не получится снять, но тут же нарываемся на два намертво закисших болта. Берём плазменный бластер, световой меч или просто болгарку. Чик и готово!

Отрезать это половина дела, на этапе сборке нужно будет убрать остатки старых болтов, но пока оставляем конструкцию как есть и любуемся распилами.

 

Снимаем выхлоп и откладываем в сторону до лучших времён. Берём в руки ключи, начинаем крутить и что? Конечно же часть болтов намертво осталась в рычагах, прикипев к внутренней втулке сайлентблока – УШМ работы непочатый край.
Заливаем болты WD-40, скрещиваем пальцы и начинаем снимать подрамник.

Первым делом снимаем разъём на бензонасос.

Откручиваем заднюю часть кардана от редуктора. Резиновая муфта видала лучшие дни, вся в трещинах, словно в морщинах.

Причём это не единичные повреждения, а неслабые сквозные пробоины, порой обволакивающие втулку на 270 градусов. Так и до обрыва недалеко.

Что делать? Конечно же ставить новую муфту, благо цена приятная и найти её достаточно просто.

Пробуем наши болты после замачивания – не идут. Бьём по ним молотком – не выходят. Ладно, и так снимем, а распилим уже на месте.

Пододвигаем под заднюю часть Магнума самодельный передвижной стол на восемндацатых катках с низкопрофильной резиной и плавно опускаем на него подрамника. Хвала богам автомастерской, силовые болты открутились с полпинка.

Приходится немного постоять на коленях в согбенной позе, чтобы отсоединить все магистрали и разъёмы.

Один амортизатор никак не захотел расставаться с рычагом, так что сняли конструкцию в сборе.

Опоры заднего подрамника сверху выглядят слегка отслоившимися, да и окислов вроде немного.

Снизу сразу становится ясно, что годы не прошли зря и резина не может жить бесконечно.

Так, давайте разберёмся, что нам приготовил отдел запчастей. Две коробки с дисками, их даже и открывать не надо, а вот вторую нужно рассмотреть повнимательней.

Так, новые сайлентблоки заднего подрамника.

ут всё просто, перепутать места установки и размеры крайне тяжело, это как заблудиться в трёх соснах, а вот с сайлентблоками задней подвески придётся попотеть.

 

Внимательно посмотрите на заднюю подвеску в месте сочленения кулака с рычагами и попробуйте угадать сколько сайлентблоков понадобится? Так, господа Магнумоводы, чур не подсказывать!

Кулак настолько плотно скомпонован, что к нужным болтам попробуй ещё добраться.

Думаете ваши вложения в машину закончены? Конечно нет, нужно сразу же менять троса стояночного тормоза, пока всё в доступе.

Зачем? С такими повреждениями вы рискуете один раз его поднять и остаться с заклинившими колёсами. Натянуть дело не хитрое при должной удали, но потом придётся упорно ожидать эвакуатор и перекраивать планы.

И вот с такими подвохами вся машина. Дело тут не столько в ржавчине, старости и запустении, сколько в переусложнённой подвеске. Вот вам для понимания масштаба трагедии картинка передней подвески.

Складывается ощущение, что инженеров Крайслера дали волю при проектировании, при этом запретив общаться с механиками, которым потом всё это добро нужно будет обслуживать. Смотрите сами:

– поперечный рычаг с опирающимся на него амортизатором;
– реактивная тяга;
– замысловатый кулак;
– верхний V-образный рычаг.

Технически всё очень здорово, машина рулится изумительно и за счёт кучи рычагов и сайлентблоков сглатывает все неровности, но стоит одному важному элементу закиснуть, как всю конструкцию приходится разбирать, резать, сверлить и потом варить. Может быть поэтому модель и не зашла, уж слишком много вопросов к ремонту, взять хотя бы проблемы с задним развалом, которые можно решить только при помощи специального комплекта сайлентблоков, доступного только под заказ, да и то с Ebay.

Остаётся пожелать успехов новому владельцу Магнума на его стезе в его желании восстановить красавца. Если к машине лежит душа, никакие сложности не страшны!

 

 

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика