Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
28 сентября 2018

Сайлентблоки подрамника Гранд Чероки призваны для уменьшения вибрации на кузове и в целом для стабилизации силовых агрегатов. Принцип тот же самый, что и у опор двигателя и коробки: кусок резины между двух металлических обойм. Время, нагрузка и реагенты на дороге плавно разбивают сайлентблоки: резина трескается и начинает отслаиваться от обойм. Как результат – вибрация и дискомфорт.

Готовим автомобиль к операции:

Чтобы подобраться к заднему редуктору с подрамником нужно приопустить выхлопную систему. Цепи, верёвки, старые приводные ремни – любые средства хороши, лишь бы держало крепко.

Подвешиваем выхлопную систему:

Подпираем трансмиссионной стойкой задний редуктор, откручиваем крепления и так же опускаем пониже, чтобы подобраться не только к подрамнику, но и к боковому сайлентблоку.

Опускаем задний редуктор Гранд Чероки:

Редуктор крепится на три сайлентблока: один установлен по правой стороне в корпусе
редуктора, два других – в теле подрамника.

Установочное место бокового сайлентблока редуктора:

Для установки новых сайлентблоков нужно совсем ничего: смазка, струбцина и проставка с верным диаметром.

Струбцина видела немного ремонта в этой жизни:

Струбцина должна быть кондовой, иначе она сама пострадает, а сайлентблок так и останется в теле подрамника. Проставка нужна чуть меньше диаметра сайлентблока, чтобы упиралась в обойму, но не упиралась в резину.

Правильная проставка – залог успешной установки:

Пристраиваем всю конструкцию, делаем вдохновлённое лицо и крутим до посинения. В идеале нужен ключ с трещёткой для полноценного контроля над запрессовкой, но в сети гуляют ролики, когда люди умудряются работать пневмопистолетом. Да, так быстрей, но если сайлентблок не зашёл как надо, руками это чувствуется, а пистолетом – нет.

Сайлентблоки подрамника ориентируют прорезью параллельно земле.

Боковой сайлентблок прессуют заподлицо с телом редуктора, а задние должны слегка выпирать, симметрично по обе стороны подрамника.

Возвращаем на место задний стабилизатор, прикрывающий сайлентблоки, поднимаем редуктор и подвешиваем выхлоп.

Осталось собрать машину и наслаждаться тихой и спокойной ездой!

 

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика