Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE    /   +7 (495) 137-56-14    +7 (965) 247-47-14        
О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
19 марта 2018

Джип Коммандер своим названием намекает, что парень он непростой, создан для командирских ролей и суровых испытаний. Три люка, полный привод, рубленный дизайн и повышенная надёжность. Откровенно мужская машина без намёка на гламур, только взгляните как крепятся молдинги к крыльям. Бескомпромиссные болты и никаких защёлок! 

 

Управление в салоне только кнопками, старые добрые тактильные ощущения, никаких модных сенсоров, сплошной олдскул. А теперь представьте себе новичка-штурмана на переднем сиденье. Командир орёт «Боец, приборы!», а штурман в недоумении «Какие приборы?» 

И действительно, какие приборы? Посмотрите на кнопки Джип Коммандер, что обозначают первая и третья? От частого использования надписи стёрты в ноль. А как выполнить боевую задачу, если они ещё и перестали светиться? Включать фонарик нельзя, сразу обнаружит противник! :)

 

Благо доноров с полей сражений полно, вот так выглядят кнопки безвременного ушедшего на пенсию Джипа. Красота же!

Чтобы добраться до кнопок, нужно снять переднюю облицовку приборной панели. Вооружаемся отвёрткой и приступаем. Почему отвёрткой? Так это же Джип Коммандер, количество защёлок в нём сведено к минимуму.

Есть в этом своя геометрически-мужская эстетика. Шестигранник, вписанный в круг, так мил суровому сердцу. А если что заскрипело, подтянул на четверть витка и всё в порядке. Да и разобрать можно машину хоть в гараже, а хоть в поле под обстрелом.

Выверенным движением руки снимаем переднюю панель. Назвать её «торпедо» не поворачивается язык.

Кнопки Джип Командер крепятся к пластиковой консоли магнитолы. Чтобы её снять, предварительно сдёргиваем пластик вокруг селектора АКПП.

Традиционная, между прочим, схема не только для Коммандера, а для всего модельного ряда концерна. Аккуратно поддеваем панель магнитолы и тянем на себя, чтобы она вышла из пазов. Отсоединяем все разъёмы и пластик сдаётся на милость победителя!

Не торопимся перекручивать новые кнопки, для начала их нужно проверить. На словах все
доноры хороши, но случаются осечки. Подкидываем разъём, включаем зажигание – работают. При дневном свете не очень хорошо видно и всё-таки они светятся!

Вот вроде бы мелочь, но всегда приятно, когда владелец держит машину в образцовом порядке. Всё светится, всё работает, пусть машина и не новая, зато сразу стала ухоженней. Именно такими мелочами отличается достойный автомобиль с пробегом от наводнившего вторичный рынок хлама!

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.

Россия, Москва, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
Эл. почта: info@moparplus.ru
Создание интернет-магазина
Студия «Idee Fixe»


Яндекс.Метрика