Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE    /   +7 (495) 137-56-14    +7 (965) 247-47-14        
О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
2 марта 2018

Подобные случаи выбиваются из рутинного ряда понятных и прозрачных работ, оставляя в памяти неизгладимый след. Ничто не предвещало подвоха, человек записался, чтобы заменить лобовое стекло Крайслер 300С.

Отмываем трёхсотку и приводим её в божеский вид – работать со стеклом можно только на чистой машине.

Первым делом в глаза бросается верхний молдинг лобового стекла. Молдинг Шрёдингера: он как бы лежит на переднем сидении, но на законном месте его нет. Взял и выпал по дороге, Карл!

Причём выпал не просто так: стекло съехало вниз и начало хлопать в ладоши на каждой кочке. Весь масштаб происходящего тяжело показать без сторонней помощи, но я постараюсь. В левой руке лампа, в правой фотоаппарат. Указательным пальцем аккуратно пробираюсь в щель и тяну стекло на себя. Видите голубую полоску? Нет, это не край стекла, а зазор между стеклом и кузовом!

Начинаем выяснять откуда растут ноги и как такое могло произойти. Снимаем поводки стеклоочистителей.

Отстёгиваем пластиковую конструкцию, которую называют и жабо, и фартук, и кожух в зависимости от сервиса и мастера.

Снимаем боковые молдинги и лобовое стекло Крайслер 300С вываливается в бережно подставленные руки. Никаких струн и специальных ножей для разрезания герметика, стекло просто забыли приклеить. Ну, а что? Прижал пластиком и в добрый путь.

Откладываем лобовое в сторону, а сами отправляемся смотреть на чудеса.

Так, заводской герметик срезан, следы свежего грунта и… и всё. Что это, забывчивость, безалаберность или злое намерение?

Протираем стекло, приклеиваем чудо-присоски и переворачиваем стекло вогнутой поверхностью вверх.

Вооружаемся очистителем и смываем следы вмешательства. Правильный растворитель, салфетка и немного терпения. Через несколько минут даже кот позавидует результату.

Вооружаемся заветной банкой и наносим грунт на кузов 300С.

Да-да, председатель общества зануд сейчас поправит, что наносят праймер, а не грунт, но мы боремся за чистоту русского языка и не используем заменители без нужды. Не надо поправлять по поводу и без, мы и сами с moustaches ;)

Повторяем процедуру и для стекла, что повышает коэффициент сцепления разнородных поверхностей, а в народе – адгезию.

Проводим пробную посадку. Клеить лобовое стекло Крайслер 300С начисто без примерки дурной тон, это же не отечественный автопром, всепрощающий и беспощадный.

Проверенный герметик, пистолет и кривая насадка. Дальше уже дело техники и опыта!
Самое главное не разрывать шов и сохранять один и тот же угол атаки.

Смотрите сами, это не просто «взял и выдавил», тут нужны верный глаз, набитая рука и понимание происходящего. Вроде ничего сложного, но небольшая ошибка вырастает в большую лужу на потолке автомобиля. Попробуй потом просушить и отчистить, а уж если залило электронику…

Приклеиваем лобовое стекло Крайслер 300С, возвращаем молдинги на место, а всю конструкцию фиксируем белым бумажным подорожником. Стекло, не болей!  :)

Правила простые: пару дней машину не кантовать, по бордюрам не лазить, мойки игнорировать. Не пытайтесь повторить трюк дома, доверьтесь профессионалам. 

© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.

Россия, Москва, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
Эл. почта: info@moparplus.ru
Создание интернет-магазина
Студия «Idee Fixe»


Яндекс.Метрика