С очень неприятным ударом приехал на кузовной ремонт Крайслер 300С. Был замят силовой каркас двери, что однозначно указывает на замену детали, плюс пострадала кромка заднего крыла. Первоначально было принято решение о попытке восстановления крыла, но после вскрытия оказалось, что оно всё поражено сильной коррозией, поэтому только «резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов».
От нашего проекта по свапу 300с осталась нужная дверь, вдобавок на разборе нашли отрез заднего крыла. Ну что, поехали!
Отрезаем всё лишнее и примеряем новую часть, подготавливаем БУ дверь-путешественницу, попутно удаляем вмятину на стойке задней двери. После проведения сварочных работ, готовим детали к окрасу.
После окраса в камере полируем детали. Вуаля, всё готово!
Работы не столько сложные, сколько требующие тщательной подготовки и понимания происходящего.