Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI отличный способ освежить отношения с автомобилем, когда прикипел к нему душой и не намерен расставаться.
Пришёл донор для нового проекта. Будем перекидывать мотор, подкапотную проводку, часть модулей, АКПП и задний мост.
На этой неделе начали демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.
Сняли мотор, коробку, проводку и необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой – к установке на другой автомобиль.
Продвигаемся дальше с апгрейдом, взяли паузу из-за переезда в новый цех.
Последние фото с мотором 2.7, теперь машина сойдет с подъемника с новым сердцем.
Мотор и АКПП демонтированы!
Теперь дело за восстановлением части проводки – повреждена в результате ДТП. Неожиданно выяснилось, что надо менять вакуумник, хотя в прошлый раз они были идентичные.
В течении дня вживили новое «сердце». На переднем плане старый 2.7.
Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя бы модуль управления коробкой NAG, который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.
Помимо этого нет многих проводов управления, то есть «косы» основательно отличаются друг от друга.
Курение электрических схем привело к мысли, что попытка обойтись малой кровью в виде прокладки недостающих проводов и разъёмов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо «взрывать» салон и перекладывать полностью все жгуты.
Даже в таких мелочах, как ручка переключения, есть различая как в схемотехнике, так и в установленных модулях.
Сегодня свершилось главное событие, а именно, запуск двигателя.
Всё прошло в штатном режиме, движок живой.
Всплыли и некоторые проблемы:
-
- не работает блок АБС, а от 2,7 он не подходит;
- блок переключения тоже не функционирует, как писал выше, он с блоком управления коробкой;
- прочие мелочи, которые лечатся деталями с разбора.
Главное, что движок запустился!
Свап Крайслер 300С успешно завершён! Последними штрихами стало внесение изменений в конфигурацию автомобиля для того, чтобы включить задний дворник и произвести демонтаж нештатного ксенона.