Джип, Крайслер, Додж

Изменение главной пары Джип Вранглер YJ

Примерка перед сборкой

Приветствую всех неравнодушных! Сегодня речь пойдет о изменении главной пары с 3.55 на 4.1 с установкой механической блокировки заднего моста.

Старый и новый дифференциалы

Старый и новый дифференциалы

К нам обратился наш уважаемый клиент с желанием увеличить динамические показатели с помощью внесения изменения в трансмиссию. Плюс, для более комфортного передвижения в осенний и зимний периоды требовалось установить блокировку заднего редуктора.

Изменяем главную пару с 3.55 на 4.1

Изменяем главную пару с 3.55 на 4.1

Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с американским производителем YUKON, много раз ставили их комплекты на РЭМы, они отлично переваривают титанические нагрузки на этих машинах. Нашелся и комплект для старичка Wrangler YJ.

Новая ведущая шестерня главной пары

Новая ведущая шестерня главной пары

Есть различные варианты, но мне нравится традиционная механическая блокировка, без пневматики и подобной ереси 🙂 (да простит меня БиБиКинг оф зе Хилл)

Устанавливаем новый подшипник

Устанавливаем новый подшипник

Результаты — отличные! Машина реально поехала веселее, а блокировка заднего моста дает возможность динамично стартовать даже без включения переднего привода.

Блокировка собрана, можно приклеивать крышку

Блокировка собрана, можно приклеивать крышку

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии