Джип, Крайслер, Додж

Мойка радиаторов. Зачем, почему и когда?

С наступлением весенне-летнего сезона и повышением заборотовой температуры многие владельцы стали обращать внимание на повышение температуры ДВС. Многие грешат на мифический «пух» между радиаторами, но однако дело гораздо сложнее.

Не любимый аллергиками, пожарниками и автолюбителями тополиный пух тут может быть просто индикатором сильно загрязненных радиаторов. Дело в том, что за время эксплуатации, особенно в российских условиях, через радиаторы проходит огромное количество дорожной грязи и часть остается в сотах. В первую очередь, конечно, страдает радиатор кондиционера, он принимает на себя основные удары от грязи и камней и на старых машинах больше похож на непреодолимую стену для воздуха, чем на устройство, которое хоть что-то охлаждает.

В результате начинает страдать АКПП, а у многих машин охлаждение масла в АКПП реализовано через радиатор кондиционера, снижается производительность кондиционера, а потом уже удар на себя принимает основной радиатор охлаждения. Также можно упомянуть о постоянно работающих вентиляторах ДВС, что тоже сказывается на их ресурсе.

Из нашей практики, все продувания снаружи или мытьё сверху, без демонтажа, через раздвинутые радиаторы сверху не дает результата. Мойка радиаторов со снятием наше кредо, это позволяет эффективно их промыть и не помять соты.

Вот свежий пример, никакого «пуха» снаружи и между нет, визуально радиаторы не сильно загрязнены, но машина греется. Было принято решение о промывке радиаторов. Вот что вытекает из основного радиатора, радиатор кондиционера был еще хуже. После такой мойки, проблема ушла! Заодно дозаправили кондиционер, чтобы машина была полностью готова к горячим летним дням!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии