Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
4 января 2019
Задний сальник коленвала Додж Рам 2500 (Сummins 5,9л)
Додж Рам машина с аппетитами: если уж ремонтировать, так по-крупному, со снятием агрегатов, чисткой и полировкой. С точки зрения механики ничего сложного, но вот размеры узлов предполагают обладание недюжинной силой, умением пользоваться трансмиссионными стойками, а порой и помощью товарищей.
4 декабря 2018
Межколёсная блокировка Джип Гранд Чероки (ELSD)
Джип Гранд Чероки на платформе WK далеко на так прост с точки зрения силовых агрегатов. Речь сегодня пойдёт про автомобили, начиная с 2011 года выпуска. Спереди у всех одинаковый редуктор 195FIA, в то время как сзади их целая плеяда: 195RIA, 215RII, 225RII и 230RIA. Маркировка расшифровывается просто:
21 ноября 2018
Замена масла АКПП Додж Рам 2500
Сегодня многие производители автомобилей витиевато пишут свои инструкции по эксплуатации. К примеру, вопросы замены масла они отсекают волшебной формулировкой, мол, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, вот только не уточняют, что без его своевременной замены сам срок оставляет желать
лучшего. То ли дело старые-добрые автомобили из конца девяностых и начала двухтысячных, когда ещё были на слуху двигатели-миллионники, да и регламент обслуживания был куда понятней.
8 ноября 2018
Передние тормозные диски Джип Гранд Чероки
Почему люди меняют передние тормозные диски Гранд Чероки? Износ? Конечно. Свист и биение? Всенепременно. А порой всего лишь хочется получить злые тормоза, благо выбор слотированных и/или перфорированных дисков более чем достаточен.

2 ноября 2018
Осветляемся, опороживаемся и окрюкляемся!
Небольшой лайт "тюнинх" для Dodge RAM1500. Вроде бы ничего особенного, но стало лучше, симпатичнее и функциональней.
Установили бу оригинальные пороги и буксировочные крюки:
25 октября 2018
Опора заднего амортизатора Гранд Чероки
Собранность автомобиля и его поведение на дороге зависят от каждого элемента подвески и рулевого управления. Здесь нет мелочей, каждая запчасть трудится ради общего блага. Понятное дело, что на первом плане всегда мелькают какие-то крупные вещи, вроде шаровых опор, рулевых наконечников и опорных сайлентблоков, но есть и скрытые труженики, на которых мало кто обращает внимание, да и выходят они из строя редко. Поменять их зачастую дело плёвое, а вот обнаружить виновника задача замысловатая.
Страницы:  1 2 3 4 5 ...12 13 следующая
© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика