Техцентр Chrysler • JEEP • DODGE

О компании Автосервис Запчасти Информация Полезные советы Наши партнеры Ищем таланты Контакты Удаленный ремонт
Здравствуйте!
Я владелец Додж-Найтро 2008 модельного года, двигатель 2.8 CRD. Из мануала следует, что перед тем, как двигатель глушить, необходимо дать ему поработать на холостых несколько минут для охлаждения турбины.
Интересуюсь: чтобы не сидеть с секундомером . турботаймер, оригинальный MOPAR - вожно ли установить, цена вопроса и существует ли вообще таковой в природе(если можно, номер по каталогу, хотелось бы лично на него взглянуть)
Заранее спасибо
(Александр)

10.10.2009

Компания Mopar, не производит такого рода оборудования. Что касаемо турботаймера есть масса именитых брендов продукция которых отвечает самым современным требованиям.

Сидеть в авто с секундомером и ждать пока турбина остынет, конечно же не нужно. Достаточно машине дать поработать на хх всего около минуты, а потом заглушить. Одна минута, согласитесь это не большой срок, что бы переждать. Если же Вы большие нагрузки на турбину не давали (например:езда в пробках), можете не ждать и глушить машину сразу.

Установкой  турботаймера, Мы не занимаемся. Поскольку  не имеем соответствующего оборудования и сертификата на выполнение такого вида работ.

 

P.S. В Москве существует не мало организаций которые профессионально занимаются установкой дополнительного оборудования и имеют все необходимое под руками для выполнения таких работ. Если для Вас этот вопрос принципиальный, то рекомендуем обратиться к сторонним организациям.

 

С Уважением

Mopar Service

подскажите почему во время езды автомобиль глохнет без причины и и сразу с легкостью заводится????
(Cергей)

08.10.2009

 

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам надо знать больше подробностей

а также года выпуска автомобиля.

Если машина глохнет при отпускании педали газа, то стоит обратить внимание

на клапан холостого хода, систему EGR и т.п.

Если глохнет с подергиванием, возможно причина в топливной системе,

недостаточное давление топлива и т.п.

Также причина может быть в системе зажигания, электропроводке и т.п.

Современный автомобиль достаточно сложное изделие, что бы наугад и по-интернету ставить диагноз.

Необходима диагностика компьютером, а также желательно прочувствовать проблему

и произвести другие проверки.

           

С Уважением Мопар Сервис.

 

подскажите,какое масло надо заливать в двигатель 2.7 автомат крайслер себринг.залито полусинтетика на горячую промаргивает давление?
(вячеслав)

22.09.2009

Завод рекомендует использовать масло следуещей вязкости SAE
5W-30(предпочтительно) или 10W-30.
Промаргивание давления может присходить по 2 причинам:
а)Действительно низкое давление масла в двигателе вследствии износа двигателя.
б)Неисправность датчика давления масла.
Обе причины достаточно часто встречаются на этих двигателях.
Необходимо произвести замер давления масла при помощи специального манометра для точного диагноза.
Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу не ниже: 34.7 kPa
(5 psi)
Давление масла на прогретом двигателе при 3000обмин: 300-724 kPa
(45-105) psi
гранд чероки выпуск 2000 пробег 137500 миль купил недавно при резком нажатии на педаль газа сначала ывок потом набор скорости при плавном нажатии все нормально мотор 4.7 литра пожалуйста ответьте
(сергей)

17.09.2009

В Вашем случае нам трудно дать аргументированный ответ на Ваш вопрос. Но скорее всего причина скрывается в двигателе(что-то с подачей топлива). Механическая она или электрическая поможет выявить только диагностика ДВС.
 
С Уважением Мопар Сервис.
Здравствуйте. Перестали работать поворотники, в т.ч. не показывает стрелка на приборе. Но, аварийка работает исправно. В чем причина? Чем вы можете мне помочь?
(Сергей)
01.09.2009 г.
На 100% утверждать сложно, нужно производить диагностику, но скорее всего причина кроется в подрулевом переключателе. Поэтому начинать разбор полетов нужно именно отсюда.
Доброго Вам дня! Эксплуатирую Караван 2001 года. Есть не исправность в электрике: частенько бьет током, подносишь ключ к замку зажигания или к замку задней двери - часто проскакивает искра, при включении на ходу вентилятора печки - у авто появляется резвость ( при привычном вялом характере). Пожалуйста подскажите вероятную причину. И, возможно ли сделать у вас диагностику, и сколько это стоит? Спасибо!
(Владислав)

27.08.2009

Добрый день, диагностика стоит 1180 рублей.
 У Вас две неисправности, не относящиеся друг к другу.
По-первой  -  машина или Вы накапливаете статическое электричество, от того и происходит небольшой удар током, это может быть не только при поднесении ключа к дверным личинкам, но и к любой металлической детали автомобиля.  Для решения этой проблемы рекомендуем повесить антистатик на кузов авто и Вы тем самым решите эту задачу.
По поводу вентилятора печки.Резвость авто от вентилятора никак не зависит, так как одно не связано с другим ни каким образом.

Вы можете задать свой вопрос и получить от наших специалистов квалифицированный ответ. Просим учитывать, что ответы на вопросы появляются не сразу, а по мере возможности и наличия свободного времени у «master`a». «Master» не является экспертом по всем маркам и моделями, поэтому отвечает на вопросы, касающиеся ТОЛЬКО автомобилей: Chrysler, Dodge, Jeep, Pymouth.
Если вы хотите попасть на приём конкретно в смену «master`a» пишите на email: master@moparplus.ru

Ваше имя

В каком городе Вы живете?

Марка и модель Вашего автомобиля

Год выпуска

Ваш вопрос



* все поля обязательны для заполнения
© «MoparPlus.ru»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler.
+7 (495) 137-56-14
Москва, СВАО, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11
+7 (495) 137-58-14
Москва, ЮАО, р-н Орехово-Борисово,
МКАД, 23 км, внешняя сторона
+7 (965) 247-47-14    
Эл. почта: info@moparplus.ru
Яндекс.Метрика